Как подключить к абоненту нового пользователя в 1С:Fresh
Чтобы подключить к абоненту нового пользователя, владелец или администратор абонента могут выполнить следующие действия:
- Ввести логин и пароль и нажать Войти
- Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса
- Нажать в окне личного кабинета гиперссылку Добавить под надписью Абонент:
1 способ: по адресу электронной почты
- Добавляем пользователя по его адресу электронной почты:
- Вводим данные нового пользователя
- Почта (адрес электронной почты пользователя);
- Логин (автоматически заполнится адрес электронной почты пользователя);
- Пароль (пользователю придет приглашение на адрес электронной почты, и он задаст свой пароль);
- Полное имя;
- Телефон (задание телефона не обязательно).
- Нужно выбрать нужную Роль пользователя и нажать кнопку Далее

Для работы с приложением «Бухгалтерия для Кыргызстана, ред.3 (БП3)»:
- Установить переключатель Вход в приложение в режим Разрешен. Установить права на запуск клиента по гиперссылке здесь.
- В выведенной форме Группы доступа приложений:
- выделить нужную группу доступа;
- и нажать кнопку Выбрать.
- По окончания настройки прав пользователя нужно нажать кнопку Завершить настройку.
- В таблице Права доступа пользователей, в строке пользователя, в колонке Права доступа, появится перечень заданных для пользователя прав доступа. Нажать кнопку Далее.

Для работы с приложением «Управление компанией для Кыргызстана, ред.3 (УК)»:
- Указать права нового пользователя и нажать Далее
Запуск |
Только запуск приложения |
Запуск и администрирование |
Запуск приложения и действия по его администрированию: создание резервной копии, восстановление приложения из резервной копии, завершение сеансов работы пользователей с приложением, просмотр журнала ошибок приложения и т. д. |
- Далее, для БП3 и УК, выходит сообщение, что новый пользователь успешно добавлен. Нажимаем кнопку Готово.
Сообщение пользователю о приглашении в сервис
Пользователю будет отправлено электронное письмо-уведомление о приглашении в сервис. В письме будут указаны следующие сведения:
- какой абонент пригласил пользователя в сервис;
- роль пользователя по отношению к абоненту;
- доступные пользователю приложения абонента.
Также в письме будет содержаться ссылка для завершения процесса регистрации в сервисе. Перейдя по ссылке, пользователь сможет уточнить свои данные и задать свой пароль в сервисе.
2 способ: по ссылке-приглашению
Если почта добавляемого пользователя неизвестна, то можно сформировать ссылку-приглашение, которую необходимо передать добавляемому пользователю для активации доступа.

Для работы с приложением «Бухгалтерия для Кыргызстана, ред.3 (БП3)»:
- Установить переключатель Вход в приложение в режим Разрешен. Установить права на запуск клиента по гиперссылке здесь.
- В выведенной форме Группы доступа приложений:
- выделить нужную группу доступа;
- и нажать кнопку Выбрать.
- По окончания настройки прав пользователя нужно нажать кнопку Завершить настройку.
- В таблице Права доступа пользователей, в строке пользователя, в колонке Права доступа, появится перечень заданных для пользователя прав доступа. Нажать кнопку Далее.

Для работы с приложением «Управление компанией для Кыргызстана, ред.3 (УК)»:
- Указать права нового пользователя и нажать Далее
Запуск |
Только запуск приложения |
Запуск и администрирование |
Запуск приложения и действия по его администрированию: создание резервной копии, восстановление приложения из резервной копии, завершение сеансов работы пользователей с приложением, просмотр журнала ошибок приложения и т. д. |
- Далее, для БП3 и УК, выходит сообщение, с ссылкой-приглашением для нового пользователя. Скопируйте ссылку и передайте новому пользователю удобным для вас способом. Нажимаем кнопку Готово.

После того, как представитель клиента получит ссылку-приглашение с кодом приглашения в сервис, он может в любое удобное ему время зарегистрироваться в сервисе.