Часто задаваемые вопросы
Frequently Asked Questions Write an email close
?
Горячая линия8 (800) 555‒55‒55
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как подключить к абоненту нового пользователя в 1С:Fresh

Дата публикации: 17.03.2020

Как подключить к абоненту нового пользователя в 1С:Fresh

Чтобы подключить к абоненту нового пользователя, владелец или администратор абонента могут выполнить следующие действия:
  • Ввести логин и пароль и нажать Войти
  • Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса
  • Нажать в окне личного кабинета гиперссылку Добавить под надписью Абонент:

1 способ: по адресу электронной почты

  • Добавляем пользователя по его адресу электронной почты:
  • Вводим данные нового пользователя
    • Почта (адрес электронной почты пользователя);
    • Логин (автоматически заполнится адрес электронной почты пользователя);
    • Пароль (пользователю придет приглашение на адрес электронной почты, и он задаст свой пароль);
    • Полное имя;
    • Телефон (задание телефона не обязательно).
  • Нужно выбрать нужную Роль пользователя и нажать кнопку Далее

Для работы с приложением «Бухгалтерия для Кыргызстана, ред.3 (БП3)»:
  • Установить переключатель Вход в приложение в режим Разрешен. Установить права на запуск клиента по гиперссылке здесь.
  • В выведенной форме Группы доступа приложений:
  1. выделить нужную группу доступа;
  2. и нажать кнопку Выбрать.
  • По окончания настройки прав пользователя нужно нажать кнопку Завершить настройку.
  • В таблице Права доступа пользователей, в строке пользователя, в колонке Права доступа, появится перечень заданных для пользователя прав доступа. Нажать кнопку Далее.

Для работы с приложением «Управление компанией для Кыргызстана, ред.3 (УК)»:
  • Указать права нового пользователя и нажать Далее
Запуск Только запуск приложения
Запуск и администрирование Запуск приложения и действия по его администрированию: создание резервной копии, восстановление приложения из резервной копии, завершение сеансов работы пользователей с приложением, просмотр журнала ошибок приложения и т. д.
  • Далее, для БП3 и УК, выходит сообщение, что новый пользователь успешно добавлен. Нажимаем кнопку Готово.

Сообщение пользователю о приглашении в сервис
Пользователю будет отправлено электронное письмо-уведомление о приглашении в сервис. В письме будут указаны следующие сведения:
  • какой абонент пригласил пользователя в сервис;
  • роль пользователя по отношению к абоненту;
  • доступные пользователю приложения абонента.
Также в письме будет содержаться ссылка для завершения процесса регистрации в сервисе. Перейдя по ссылке, пользователь сможет уточнить свои данные и задать свой пароль в сервисе.

2 способ: по ссылке-приглашению

Если почта добавляемого пользователя неизвестна, то можно сформировать ссылку-приглашение, которую необходимо передать добавляемому пользователю для активации доступа.

Для работы с приложением «Бухгалтерия для Кыргызстана, ред.3 (БП3)»:
  • Установить переключатель Вход в приложение в режим Разрешен. Установить права на запуск клиента по гиперссылке здесь.
  • В выведенной форме Группы доступа приложений:
  1. выделить нужную группу доступа;
  2. и нажать кнопку Выбрать.
  • По окончания настройки прав пользователя нужно нажать кнопку Завершить настройку.
  • В таблице Права доступа пользователей, в строке пользователя, в колонке Права доступа, появится перечень заданных для пользователя прав доступа. Нажать кнопку Далее.

Для работы с приложением «Управление компанией для Кыргызстана, ред.3 (УК)»:
  • Указать права нового пользователя и нажать Далее
Запуск Только запуск приложения
Запуск и администрирование Запуск приложения и действия по его администрированию: создание резервной копии, восстановление приложения из резервной копии, завершение сеансов работы пользователей с приложением, просмотр журнала ошибок приложения и т. д.
  • Далее, для БП3 и УК, выходит сообщение, с ссылкой-приглашением для нового пользователя. Скопируйте ссылку и передайте новому пользователю удобным для вас способом. Нажимаем кнопку Готово.

После того, как представитель клиента получит ссылку-приглашение с кодом приглашения в сервис, он может в любое удобное ему время зарегистрироваться в сервисе.
© ООО "1С-Софт", 2019-2025
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
многоканальный, бесплатно:
8 (800) 555‒55‒55
info@1c-cloud.kg
(общие вопросы)
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Wait icon The connection with Service Manager is being established. Please wait.
Наверх