Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Горячая линия+996 (312) 979-970
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Пользовательское соглашение сервиса

Пользовательское соглашение


Термины

  1. Сервис — сайт FRESH.1C-CLOUD.KG, на котором размещен информационно-технологический сервис, включающий в себя программы для ЭВМ системы «1С:Предприятие» (далее Программы), работающие через Интернет, информационные материалы, форум.
  2. Администратор Сервиса — фирма «1С», обеспечивающая работу сервиса.
  3. Исполнитель — предприниматель или организация, оказывающая услуги по подключению к Сервису, сопровождению и поддержке, в соответствии с тарифным планом, размещенным на сайте предпринимателя или организации.
  4. Пользователь — физическое или юридическое лицо, заключившее договор на использование Сервиса с Исполнителем.
 

Общие положения

  1. Использование Сервиса регулируется настоящим Соглашением, договором Исполнителя, тарифными планами, опубликованными на сайте Исполнителя.
  2. Настоящее Соглашение может быть изменено без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с даты ее публикации, если иное не указано в Соглашении.
  3.  После прохождения процедуры регистрации на сайте fresh.1c-cloud.kg Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без каких-либо оговорок и исключений. В случае, если были внесены какие-либо изменения в Соглашение в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 Соглашения, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.
 

Порядок предоставления доступа к Сервису

  1. Доступ Пользователям к Сервису предоставляется после регистрации Пользователя на сайте fresh.1c-cloud.kg. Объем доступа к Сервису определяется в соответствии с выбранным тарифным планом, опубликованным на сайте Исполнителя.
  2. Администратор Сервиса и Исполнитель не инициируют и не контролируют размещение Пользователем любой информации в процессе использования Сервиса, не влияют на ее содержание и целостность, а также в момент размещения указанной информации не знают и не могут знать, нарушает ли она охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Кыргызской Республики.
  3. Администратор Сервиса вправе отказать в предоставлении доступа к Сервису лицам, которые используют или намерены использовать его для каких-либо незаконных целей, а равно лицам, которые предпринимают попытку получить доступ способом, иным, чем описано в настоящем разделе.
  4. Использование Программ, входящих в Сервис, обеспечивается в соответствии с документацией к Программам.
  5. Администратор Сервиса хранит информационные базы в течение 60 дней с даты окончания подписки, в случае если Пользователь в течение 60 дней не продлевает подписку, то базы удаляются. После удаления восстановить информационную базу возможно, в течение срока хранения архива, п.6.
  6. Администратор Сервиса в праве удалять архивы по истечении 90 дней с даты создания архива.
  7. Сохранность архивов длительностью более 90 дней – на контроле Заказчика
  8. Архивы делаются по установленному регламенту по умолчанию. Пользователь вправе установить индивидуальное расписание архивирования.
 

Общие положения о работе Сервиса

 

Администратор Сервиса:

  1. Обеспечивает работоспособность Сервиса круглосуточно, семь дней в неделю, включая выходные и праздничные дни. Администратор Сервиса вправе приостанавливать доступ к Сервису или отдельным Программам всем Пользователям или отдельным Пользователям по причинам технологического характера (профилактические работы, обновление программного или аппаратного обеспечения и т.п.), а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Договором.
  2. Размещает данные Пользователя на ресурсах лицензированных операторов связи;
  3. Предоставляет доступ к Программам Сервиса в рамках выбранного тарифного плана;
  4. Прилагает усилия для своевременного отражения изменений законодательства;
  5. Выполняет обновление Программ;
  6. Выполняет регулярное резервное копирование данных Пользователя;
  7. Предоставляет возможность Пользователю сдавать отчетность по каналам связи с привлечением спецоператоров, если такая возможность предусмотрена функционалом Программы и включена в выбранный тарифный план;
 

Исполнитель:

  1. Использует номер телефона и электронную почту Пользователя в качестве основного способа связи с Пользователем;
  2. Приглашает Пользователя в сервис с помощью кода приглашения, Исполнитель может предоставить бесплатный тестовый период. Предоставление тестового периода Пользователю — это право, но не обязанность Исполнителя. Продолжительность тестового периода — не более 14 дней.
  3. Тестовый доступ предоставляется клиенту не более одного раза (то есть, повторное предоставление такой же тестовой подписки тому же клиенту не допускается).
  4. Продлевает и/или предоставляет доступ в течение суток с момента поступления денежных средств на расчетный счет или кассу Исполнителя.
  5. Размещает актуальные инструкции для самостоятельного обучения Пользователя работе в приложениях;
  6. Предоставляет консультации Пользователю по техническим и методическим вопросам использования Программ и Сервиса
  7. Информирует Пользователя об изменениях функционала сервиса;
  8. Взимает с Пользователя плату за Сервис в соответствии с выбранным тарифным планом
  9. Оказывает дополнительные услуги, в соответствии с тарифными планами, опубликованными на сайте Исполнителя.
  10. При неоплате сервиса доступ к приложениям сервиса прекращается, но можно войти в свой личный кабинет в сервисе и продлить работу сервиса в кредит.
  11. Исполнитель в праве ограничить доступ к сервису на время проведения профилактических работ, предварительно разместив оповещение в личном кабинете на сайте fresh.1c-cloud.kg. Информацию могут увидеть только авторизованные пользователи. Профилактические работы проводятся с 00:00 по 08:00.
  12. Исполнитель вправе изменить Прайс в одностороннем порядке не чаще 1 раза в год. Оплата услуг в соответствии с обновленным Прайсом означает принятие Пользователем новых условий договора.
 

Пользователь:

  1. Своевременно оплачивает услуги Исполнителя в соответствии с договором и выбранным тарифным планом.
  2. Пользователь сервиса с правами владельца абонента может самостоятельно оформить в своем личном кабинете продлевающую подписку (кредит) на срок до 5 дней. Это разрешается сделать в течение 5 дней после окончания тестового периода или действия подписки на тариф сервиса. После оплаты сервиса согласно тарифу, подписка будет действовать с даты активации кредита.
  3. Самостоятельно изучает информацию о работе в Приложении, посредством размещенных инструкций в разделе Справка и поддержка
  4. Не вправе передавать персональные регистрационные данные (логин и пароль), предназначенные для авторизации в Сервисе, и обязуется обеспечивать сохранность и конфиденциальность этих данных. Все операции, осуществленные в Сервисе с использованием логина и пароля Пользователя, считаются осуществленными Пользователем. Администратор Сервиса не несет ответственности за несанкционированное использование регистрационных данных Пользователя третьими лицами.
  5. Уведомлен и обязан учитывать тот факт, что программное обеспечение, иные информационные материалы, к которым он получает доступ в рамках Сервиса, являются объектом исключительного права Администратора Сервиса и/или иных правообладателей, защищаются законодательством об интеллектуальной собственности и прочими соответствующими российскими и международными законами.
  6. Пользователь, оплачивая стоимость тарифного плана, подтверждает принятие условий Соглашения.
 

Ответственность

  1. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
  2. За нарушение установленного порядка использования материалов, являющихся объектами интеллектуальной собственности, к которым Пользователь получает доступ в ходе пользования Сервисом, Пользователь несет ответственность согласно действующего законодательства.
  3. В случае нарушения Пользователем условий Соглашения, Администратор Сервиса вправе приостановить доступ к Сервису до момента устранения Пользователем допущенных нарушений и возмещения причиненных Администратору Сервиса таким нарушением убытков в полном объеме и/или в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение с направлением соответствующего уведомления Пользователю.
  4. Администратор Сервиса не несет ответственности перед Пользователем и третьими лицами за:
    1. Разглашение информации, которое возникло не по вине Администратора Сервиса, или стало необходимым в рамках законодательства Кыргызской Республики, по запросу полномочных государственных органов.
    2. Любые прямые и косвенные результаты, полученные Пользователем в ходе использования Программы, которые предоставляются только на условиях «как есть». Пользователь использует информацию, Программу и Сервис добровольно, с условием полного принятия на себя всех рисков и последствий, связанных с их использованием.
    3. Совместимость программных продуктов, доступ к которым предоставляется в процессе оказания услуг, с конкретными аппаратными и программными средствами Пользователя.
  5. Совокупная ответственность Администратора Сервиса ограничивается денежной суммой, уплаченной Пользователем по договору Исполнителю в качестве оплаты (по установленной Администратором Сервиса рекомендованной стоимости Тарифов, опубликованной на странице https://fresh.1c-cloud.kg/price) за доступ к Сервису за месяц, предшествующий моменту возникновения претензии у Пользователя.
  6. Стороны освобождаются от ответственности за нарушение условий Соглашения, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, массовые отключения электроэнергии, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, которые могут повлиять на исполнение Соглашения и неподконтрольные Сторонам.
Тэги: ПользовательскоеПользовательское соглашение сервисасоглашение

Другие сайты фирмы "1С"

© ООО "1С-Софт", 2019-2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Горячая линия:
+996 (312) 979-970
ke@1ckato.kg
Партнерам фирмы "1С":
ke@1ckato.kg
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх