Часто задаваемые вопросы
Frequently Asked Questions Write an email close
?
Горячая линия8 (800) 555‒55‒55
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Пользовательское соглашение сервиса

Пользовательское соглашение


Термины

  1. Сервис — сайт FRESH.1C-CLOUD.KG, на котором размещен информационно-технологический сервис, включающий в себя программы для ЭВМ системы «1С:Предприятие» (далее Программы), работающие через Интернет, информационные материалы, форум.
  2. Администратор Сервиса — фирма «1С», обеспечивающая работу сервиса.
  3. Исполнитель — предприниматель или организация, оказывающая услуги по подключению к Сервису, сопровождению и поддержке, в соответствии с тарифным планом, размещенным на сайте предпринимателя или организации.
  4. Пользователь — физическое или юридическое лицо, использующее Сервис согласно пользовательскому соглашению.
  5. Сеанс — это запущенный экземпляр взаимодействия пользователя с приложением. Каждый пользователь сервиса может открыть несколько сеансов работы с приложением сервиса — например, в нескольких вкладках браузера, в нескольких браузерах, запустив несколько экземпляров тонкого клиента, или сочетанием этих способов, согласно выбранному тарифному плану.
  6. Приложение — это сочетание прикладного решения и области данных абонента, позволяющее хранить и обрабатывать данные абонента. 
    Термин «приложение» в сервисе Фреш используется как обозначение "информационной базы"

    Одномоментное использование Приложения несколькими пользователями подразумевает наличие свободных сеансов (тарифы).
 

Общие положения

  1. Использование Сервиса регулируется настоящим Соглашением, тарифными планами, опубликованными на сайте Исполнителя.
  2. Настоящее Соглашение может быть изменено без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с даты ее публикации, если иное не указано в Соглашении.
  3.  После прохождения процедуры регистрации на сайте fresh.1c-cloud.kg Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без каких-либо оговорок и исключений. В случае, если были внесены какие-либо изменения в Соглашение в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 Соглашения, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.
 

Порядок предоставления доступа к Сервису

  1. Доступ Пользователям к Сервису предоставляется после регистрации Пользователя на сайте fresh.1c-cloud.kg. Объем доступа к Сервису определяется в соответствии с выбранным тарифным планом, опубликованным на сайте Исполнителя.
  2. Администратор Сервиса и Исполнитель не инициируют и не контролируют размещение Пользователем любой информации в процессе использования Сервиса, не влияют на ее содержание и целостность, а также в момент размещения указанной информации не знают и не могут знать, нарушает ли она охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Кыргызской Республики.
  3. Администратор Сервиса вправе отказать в предоставлении доступа к Сервису лицам, которые используют или намерены использовать его для каких-либо незаконных целей, а равно лицам, которые предпринимают попытку получить доступ способом, иным, чем описано в настоящем разделе.
  4. Использование Программ, входящих в Сервис, обеспечивается в соответствии с документацией к Программам.
  5. Администратор Сервиса хранит информационные базы в течение 60 дней с даты окончания подписки, в случае если Пользователь в течение 60 дней не продлевает подписку, то базы удаляются. После удаления восстановить информационную базу возможно, в течение срока хранения архива, п.6.
  6. Администратор Сервиса в праве удалять архивы по истечении 90 дней с даты создания архива.
  7. Сохранность архивов длительностью более 90 дней – на контроле Заказчика
  8. Архивы делаются по установленному регламенту по умолчанию. Пользователь вправе установить индивидуальное расписание архивирования.
 

Общие положения о работе Сервиса

 

Администратор Сервиса:

  1. Обеспечивает работоспособность Сервиса круглосуточно, семь дней в неделю, включая выходные и праздничные дни. Администратор Сервиса вправе приостанавливать доступ к Сервису или отдельным Программам всем Пользователям или отдельным Пользователям по причинам технологического характера (профилактические работы, обновление программного или аппаратного обеспечения и т.п.), а также в иных случаях, предусмотренных пользовательским соглашением.
  2. Размещает данные Пользователя на ресурсах лицензированных операторов связи;
  3. Предоставляет доступ к Программам Сервиса в рамках выбранного тарифного плана;
  4. Прилагает усилия для своевременного отражения изменений законодательства;
  5. Выполняет обновление Программ;
  6. Выполняет регулярное резервное копирование данных Пользователя;
  7. Предоставляет возможность Пользователю сдавать отчетность по каналам связи с привлечением спецоператоров, если такая возможность предусмотрена функционалом Программы и включена в выбранный тарифный план;
 

Исполнитель:

  1. Использует номер телефона и электронную почту Пользователя в качестве основного способа связи с Пользователем;
  2. Приглашает Пользователя в сервис с помощью кода приглашения, Исполнитель может предоставить бесплатный тестовый период. Предоставление тестового периода Пользователю — это право, но не обязанность Исполнителя. Продолжительность тестового периода — не более 14 дней.
  3. Тестовый доступ предоставляется клиенту не более одного раза (то есть, повторное предоставление такой же тестовой подписки тому же клиенту не допускается).
  4. Продлевает и/или предоставляет доступ в течение суток с момента поступления денежных средств на расчетный счет или кассу Исполнителя.
  5. Размещает актуальные инструкции для самостоятельного обучения Пользователя работе в приложениях;
  6. Предоставляет консультации Пользователю по техническим и методическим вопросам использования Программ и Сервиса
  7. Информирует Пользователя об изменениях функционала сервиса;
  8. Взимает с Пользователя плату за Сервис в соответствии с выбранным тарифным планом
  9. Оказывает дополнительные услуги, в соответствии с тарифными планами, опубликованными на сайте Исполнителя.
  10. При неоплате сервиса доступ к приложениям сервиса прекращается, но можно войти в свой личный кабинет в сервисе и продлить работу сервиса в кредит.
  11. Исполнитель в праве ограничить доступ к сервису на время проведения профилактических работ, предварительно разместив оповещение в личном кабинете на сайте fresh.1c-cloud.kg. Информацию могут увидеть только авторизованные пользователи. Профилактические работы проводятся с 00:00 по 08:00.
  12. Исполнитель вправе изменить Прайс в одностороннем порядке не чаще 1 раза в год. Оплата услуг в соответствии с обновленным Прайсом означает принятие Пользователем новых условий пользовательского соглашения.
 

Пользователь:

  1. Своевременно оплачивает услуги Исполнителя в соответствии с выбранным тарифным планом.
  2. Пользователь сервиса с правами владельца абонента может самостоятельно оформить в своем личном кабинете продлевающую подписку (кредит) на срок до 5 дней. Это разрешается сделать в течение 5 дней после окончания тестового периода или действия подписки на тариф сервиса. После оплаты сервиса согласно тарифу, подписка будет действовать с даты активации кредита.
  3. Самостоятельно изучает информацию о работе в Приложении, посредством размещенных инструкций в разделе Справка и поддержка
  4. Не вправе передавать персональные регистрационные данные (логин и пароль), предназначенные для авторизации в Сервисе, и обязуется обеспечивать сохранность и конфиденциальность этих данных. Все операции, осуществленные в Сервисе с использованием логина и пароля Пользователя, считаются осуществленными Пользователем. Администратор Сервиса не несет ответственности за несанкционированное использование регистрационных данных Пользователя третьими лицами.
  5. Уведомлен и обязан учитывать тот факт, что программное обеспечение, иные информационные материалы, к которым он получает доступ в рамках Сервиса, являются объектом исключительного права Администратора Сервиса и/или иных правообладателей, защищаются законодательством об интеллектуальной собственности и прочими соответствующими российскими и международными законами.
  6. Пользователь, оплачивая стоимость тарифного плана, подтверждает принятие условий Соглашения.
 

Ответственность

  1. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
  2. За нарушение установленного порядка использования материалов, являющихся объектами интеллектуальной собственности, к которым Пользователь получает доступ в ходе пользования Сервисом, Пользователь несет ответственность согласно действующего законодательства.
  3. В случае нарушения Пользователем условий Соглашения, Администратор Сервиса вправе приостановить доступ к Сервису до момента устранения Пользователем допущенных нарушений и возмещения причиненных Администратору Сервиса таким нарушением убытков в полном объеме и/или в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение с направлением соответствующего уведомления Пользователю.
  4. Администратор Сервиса не несет ответственности перед Пользователем и третьими лицами за:
    1. Разглашение информации, которое возникло не по вине Администратора Сервиса, или стало необходимым в рамках законодательства Кыргызской Республики, по запросу полномочных государственных органов.
    2. Любые прямые и косвенные результаты, полученные Пользователем в ходе использования Программы, которые предоставляются только на условиях «как есть». Пользователь использует информацию, Программу и Сервис добровольно, с условием полного принятия на себя всех рисков и последствий, связанных с их использованием.
    3. Совместимость программных продуктов, доступ к которым предоставляется в процессе оказания услуг, с конкретными аппаратными и программными средствами Пользователя.
  5. Совокупная ответственность Администратора Сервиса ограничивается денежной суммой, уплаченной Пользователем по тарифному плану в качестве оплаты (по установленной Администратором Сервиса рекомендованной стоимости Тарифов, опубликованной на странице https://fresh.1c-cloud.kg/price) за доступ к Сервису за месяц, предшествующий моменту возникновения претензии у Пользователя.
  6. Стороны освобождаются от ответственности за нарушение условий Соглашения, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, массовые отключения электроэнергии, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, которые могут повлиять на исполнение Соглашения и неподконтрольные Сторонам.
Тэги: ПользовательскоеПользовательское соглашение сервисасоглашение
© ООО "1С-Софт", 2019-2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
многоканальный, бесплатно:
8 (800) 555‒55‒55
info@1c-cloud.kg
(общие вопросы)
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Wait icon The connection with Service Manager is being established. Please wait.
Наверх